Учитель Калимуллин kalimullin­_r@mail.ru
8 962 636 40 62
27 мая 2018

Практикум по обществознанию

Данный практикум - учебное пособие для быстрой и эффективной подготовки школьников к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по обществознанию, которое по своему содержанию соответствует государственному стандарту обществоведческого образования. Пособие призвано оказать помощь в систематизации, углублении, обобщении знаний по содержательному блоку курса обществознания «Социальные отношения».

Пособие включает тематические практические работы и вариативные тематические тренировочные задания. Используемый материал адекватен кодификатору элементов содержания по обществознанию, проверяемых в ходе ЕГЭ. Последовательность тематических заданий подчинена логике построения элементов кодификатора, что усиливает практическую направленность учебного пособия. Кроме того в состав пособия входят электронные приложения, которые охватывают теоретический материал раздела «Социальные отношения», а также включают в себя ряд практических заданий. Данная форма позволяет учащимся запоминать материал в наглядной форме, а также заниматься решением тематических тестовых заданий с использованием ИКТ.

 

Практикум по обществознанию

 

Скачать пособие (в формате doc)

Скачать полный комплект практикума (в формате rar)

Комментарии
Дарья
12 декабря 2015, 19:47
большое количество полезной и интересной информации! все практично и просто изложено. Тренажеры и пособия отлично подходят для активной и усердной подготовке к ЕГЭ.
Таня
12 декабря 2015, 20:49
очень полезный сайт, много интересной информации, которые помогут успешно сдать экзамены!
Ришат
12 декабря 2015, 22:58
Отрадно, что материалы оказались полезными учащимся, значит есть смысл пополнять раздел!
Анастасия
13 декабря 2015, 00:28
Очень интересный и познавательный материал, который поможет довольно успешно подготовиться к экзамену и просто открыть для себя что-то новое.
Татьяна
14 декабря 2015, 21:23
Богатый и полезный материал для учеников, родителей, учителей
Татьяна
14 декабря 2015, 21:24
хороший практикум, еще бы ответы к нему, вышли мне на почту, пожалуйста. Ришат
Ришат
15 декабря 2015, 21:13
Ответы на тестовую часть практикума вышлю! Не выкладываю в общий доступ, чтобы ребятам не портить мотивацию к объективной проверке своих знаний…
Инна Карасева
26 июля 2016, 16:41
Супер! То, что надо для подготовки!
Ришат
27 июля 2016, 23:43
Рад, что практикум оказался полезным! В ближайшее время будет выпущена версия практикума 2.0 в соответствии с демонстрационным вариантом ЕГЭ — 2017.
Анна
28 июля 2016, 17:59
Супер! Буду использовать в подготовке!
Юля Жаркова
28 июля 2016, 22:42
Все материалы из разжела «ученикам» очень помогают найти дополнительную информацию при подготовке к урокам, а особенну к экзамену по обществу и истории.
Ришат
02 августа 2016, 16:49
Здравствуйте! Полезно будет также обратить внимание на литературу, список которой размещен в разделе «подготовка к ЕГЭ»!
Анжелла Петрова
04 августа 2016, 09:33
Ришат Радикович, выслала вам проект. Вы не могли бы мне сказать замечания, а то завтра я не смогу переделывать.
Ришат
05 августа 2016, 22:24
Здравствуй, Анжелла! Ознакомился с твоей работой, свои рекомендации отправил по электронной почте. С технологей оформления проектных и исследовательских работ можешь ознакомится по ссылке рркалимуллин.рф/uchitelskaya/issledovatelskaya-i-proektnaya-deyatelnost-uchashhixsya/
Ирина Карасева
05 августа 2016, 00:29
Здравствуйте! Порекомендуйте литературу, чтобы начать подготовку к ЕГЭ по обществознанию. Какие можно решать тесты.
Ришат
05 августа 2016, 22:27
Добрый вечер! В разделе «Ученикам — подготовка к ЕГЭ» представлены списки рекомендуемых для подготовки и повторения учебных пособий и типовых вариантов заданий, а также список интернет-ресурсов, позволяющих эффективно подготовиться к экзаменам. Там же имеются тренажеры для решения разных типов заданий ЕГЭ и презентации для повторения основных вопросов кодификатора ЕГЭ.
Олег
07 августа 2016, 17:06
Уважаемый Ришат Радикович, с большим удовольствием посетил ваш сайт! спасибо за вашу профессиональную деятельность, которая помогла мне при сдаче ЕГЭ в 2013 году!
Ришат
08 августа 2016, 21:14
Здравствуй, Олег! Надеюсь, что у тебя во взрослой жизни все хорошо складывается? Есть ли возникнут вопросы, приходи — обсудим!))
Ирина
13 августа 2016, 21:00
Подобное пособие необходимо для изучения основ предмета. Без этого выполнение более сложных заданий невозможно. Спасибо за практикум!))
Ришат
29 августа 2016, 22:22
Добрый вечер, Ирина! Базовые знания по предмету можно получить, организовав работу также с презентациями, представленными в разделе «Подготовка к ЕГЭ». Удачи в покорении вершин знаний!
Арина
20 августа 2016, 13:13
Ришат Радикович, раскажите чем отличается маргинал от люмпена? Не могу понять. Или где можно про это почитать?
Ришат
29 августа 2016, 22:32
Здравствуйте! Люмпены и маргиналы – понятия схожие, однако приравнивать их друг к другу ни в коем случае нельзя. Слово люмпен происходит от немецкого lumpen — лохмотья. К люмпенов относят людей, опустившихся на «дно» общественной жизни, — нищих, бомжей, бродяг. Как правило, это выходцы из разных социальных слоев и классов. Увеличение численности этой группы (люмпенизация населения) опасна для общества, так как она служит питательной средой для различных экстремистских организаций. Другое положение и другая социальная роль в маргинальных слоев (с лат. Marginalis — тот, кто находится на краю). К ним относят группы, занимающие промежуточное положение между устойчивыми общностями. Один из основных каналов маргинализации — массовая миграция из села в город. Такой процесс происходил, например, в конце 20-х — в тридцатые pp. XX в. в нашей стране. Индустриализация, развернувшейся требовала все новых и новых рабочих рук. Бывшие сельские жители, потеряв связь с сельским укладом жизни, с трудом принимались в городскую среду. На долгое время они стали людьми с оборванными социальными связями, разрушенными духовными ценностями. Такие слои населения, «неукоринени», с неустойчивым общественным положением, стремились к твердому, установленного государством порядка, к «сильной руке». Это создавало социальную базу для антидемократического режима, заметно снижало революционное ожидания изменений.
Приведенный пример показывает один из негативных последствий увеличения маргинальных групп. В то же время нельзя не признать, что нередко именно эти слои населения, не связанные традициями и предрассудками, особенно активно поддерживают передовое, часто выступают его инициаторами.
Подробнее об этом в моей презентации, посвященной социальной сфере общества в «Пособиях — презентациях для подготовки и повторения в разделе „Подготовка к ЕГЭ“. Также этот вопрос хорошо раскрыт в книге „Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ под ред. П.А.Баранова“
Ангелина
26 августа 2016, 21:56
Ришат Радикович, как вы думаете, какими качествами должен обладать педагог, чтобы суметь воспитать человека будущего? Какой он идеальный учитель?
Ришат
29 августа 2016, 22:34
Я считаю, что Учитель – главное действующее лицо всей системы образования. Современной школе нужны яркие, открытые ко всему новому и любящие свою работу профессионалы. Те, кто своим личным примером воспитывает в детях стремление к успеху. Именно от учителей во многом зависит мировоззрение ребенка. Современный учитель должен не только учить, но и учиться, постоянно самосовершенствоваться
МАКСИМОВА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
28 августа 2016, 06:50
как завуч, на страницах вашего сайта я нашла материал, который я обязательно посоветую использовать учителям и ученикам школы для подготовки к ГИА. Огромное спасибо!
Ришат
29 августа 2016, 22:35
Рад, что нашли полезный материал. Надеюсь на сотрудничество и конструктивный диалог с Вами.
Оставить комментарий

x
Спасибо!
Спасибо за сообщение. В ближайшее время я рассмотрю его и отвечу.